четверг, 2 января 2014 г.

С НОВЫМ ГОДОМ!

             С новым годом, друзья! Здоровья, счастья, исполнения желаний и чаяний, смеха, тепла и уюта, материального благополучия, вдохновения, а самое главное любви и мира вашему дому! И пусть для нас всегда наступит завтра, друзья!!!С новым годом!)

           Как же без лошадок в этом году) Сделала по две прихватки своим любимым женщинам) бабушке, маме и сестре. Не идеально, первый блин оказался комоватым, все таки сказывается 6 лет простоя. Но глаза моих одаряемых все равно горели). А это самое главное). О фото на память вспомнила, уже когда приехали к родителям и все подарили. Вот такие коники у меня получились)

  Подарок неожиданный получила я и тут). Вот такую награду-поздравление от Насти Черняевой -Made with Love.


 По правилам я должна отдать другим учащимся волшебникам или волшебницам, но очень трудно, все у меня маститые волшебницы, с большим количеством пч). Поэтому добавила своих постоянных писателей- учениц)). Вот они:

Лена
Наталья
Лена Курганова (с радостью сегодня нашла ее бложик)

 И вот такая открыточка и пожелание, пусть ваши домики развиваются и расширяются)!


Ну и как всегда правила), куда же без них:
  1. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда
  2. Разместить логотип награды в своем блоге
  3. Назначить награды 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ (постоянных читателей)
  4. Добавить ссылки на эти блоги
  5. Отправить им сообщение (комментарий) о получении награды
   PS    Добавляю сюда же еще одну наградку- поздравление от Юли и ее бложика Мои петельки и стежки:
       
                      

1 комментарий: