вторник, 1 апреля 2014 г.

Пошвиюшки мужу

            Показываю все таки). Не решалась. Получилось не все так красиво,как хотелось. За минуту сын укусил за пятку, залез на плечи,пару раз выдернул шнур из розетки, ну а потом, как всегда не дня без пролитой кружки. Девиз у него такой). Теперь все, папа сына отвозит к бабушке и уж тогда я спокойно занимаюсь своими делишками.
            С фотографированием у меня ужасно, в нашем временном домишке два окна, одно восточное,другое северо-западное. И с компом тоже проблемы, спасибо сыну додыхает, а новый ноут брать не хочется, жалко беднягу, проживет не долго, а для стационара места пока совсем нет.
                Собственно, вот, что получилось. Брюки и лонгслив.
                                       
Брюки как брюки). Боковые швы с двойной отстрочкой. Карманы-портфели.
                              

                              

           Пуговицы пришила исходя из этой картинки.
                              
 А тут мой помощник и постарался, залез мне на плечи в самый подходящий момент)
                               
 Да еще как назло я вот таким швом все отстрачивала. В принципе папа у нас занят физическим трудом, поэтому сносится на работе быстро и не заметно.
                              
  Плоскошовки нет, поэтому обметала на своем китайском трехниточном, а потом отстрочила двумя иголками низки рукавов и лонгслива. В принципе результатом довольна, за исключением буковки, хотя хочется сесть на промку и трикотажку и сшить это по человечески) не меняя иголки, натяжения, лапки. Ну это уже мой перфекционизм меня достает).
                               

Вообщем как то так)

6 комментариев:

  1. про пуговицы интересно -))
    в целом -. . . я задумалась... когда я неандертальца своего так баловала? Юль, ты умница!
    а малой у тебя - отжигает. мне нравится. молодец )))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасибки, Насть) еще как отжигает)мама не горюй,а характерный ужас. я не балую))))я экономлю)))предстоит стройка,денег надо, а на вещи стало жалко тратить, хотя я шмоточница еще та. вложилась в 1400 и это я еще на 800 вельвет купила, а на осинке он 200-300 рублей. реально жалко три-четыре тысячи на работу,где уже через неделю это потеряет свой вид. вообщем я вспомнила,что портная как никак)))))да и неандертальцу полегче))))он же у нас динозавров приносит)

      Удалить
  2. Юль, никогда не встречала такой схемы по пришиванию пуговиц, очень интересно, спасибо!
    А результат пошива очень даже хорошо, не стоит переживать тебе из-за отсутствия нужных машин, у тебя и так все превосходно вышло. еще приятнее от того, что и экономно ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,схемку нашла на одном из славянских сайтов,понравилось,теперь решила пуговицы пришивать со смыслом нашим славянским) ай люблю делать так, чтобы самой к себе не прикапываться,а то я еще та любительница самоедства)ну ничего я ему новое сошью для гулек))а это для работы пойдет)

      Удалить
  3. Юля, очень милые вещички. Лонгслив очень понравился - буквы это просто отстрочка? Схему пришивания пуговиц уже видела такую, но не сохранила, потом не могла найти. Утащу в копилку, можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, конечно можно, мы же хомяки все хомячим)))главное,чтобы было куда)а буквы аппликация из той же ткани.теперь буду делать обычной строчкой, а то не айс получился строчкой назад-вперед, а еще и помощник постарался)

      Удалить